Промстандартпартнер

Адрес: 127495, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, дом 3. Наш офис работает: пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-17:00, сб-вс, праздничные дни – выходные Emailinfo@promnado.ru
Search
Close this search box.
Главная страница » Образовательные курсы » Курс на администратора гостиницы

Администратор гостиницы (144 часа)

Хотите освоить профессию, которая всегда востребована и открывает двери к множеству возможностей? Курс «Администратор гостиницы» от Промстандартпартнер — идеальный выбор! Мы научим вас эффективно работать с клиентами, оперативно решать задачи и обеспечивать комфортный сервис, который гости запомнят надолго.

📅 Старт курса: Идет набор группы
🎯 Стоимость: 15000 рублей
📝 Забронируйте место и получите квалификацию, которая откроет вам двери в мир администратора гостиниц

66044499dd9bc573207014

Что вы получите?

✔️Умение понимать потребности гостей: как быстро определить настроение и предпочтения клиента, чтобы предложить наилучший сервис;
✔️Техники управления конфликтами и стрессом:научитесь решать сложные ситуации спокойно и уверенно, поддерживая позитивный настрой;
✔️Развитие эмоционального интеллекта: понимание эмоций и чувств гостей помогает лучше адаптироваться к их потребностям и повышает удовлетворенность;
✔️Навыки деликатного общения: разберем методы создания теплой и доброжелательной атмосферы, которая оставит у клиентов приятные воспоминания о вашем отеле.
✔️По окончанию курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, который заносится в ФИС ФРДО

Учебный план курса

1. Нормативная документация, регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы (дома гостиницы). Должностные обязанности администратора гостиницы (дома отдыха).
2. Специфика деятельности администратора в гостинице и доме отдыха.
3. Структура соподчинения работников гостиницы (дома отдыха), должностные обязанности работников гостиницы (дома отдыха).
4. Основные и дополнительные услуги гостиницы (дома отдыха). Методы их предложения.
5. Методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы (дома отдыха).
6. Правила общения с клиентами.
7. Правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.

Актуальность программы:

💼Высокая конкуренция в отрасли требует от гостиниц предоставления услуг на высшем уровне, и грамотные администраторы — залог конкурентоспособности.
💼Рост индустрии гостеприимства создает спрос на профессионалов, способных адаптироваться к потребностям современных путешественников.
💼Развитие soft skills (мягких навыков), таких как управление конфликтами и стрессоустойчивость, стало критически важным для успешного обслуживания гостей

Этот курс для вас, если:

1

Хотите построить карьеру в гостиничном бизнесе

2

Любите общение с людьми

3

Ищете возможности для развития в сфере гостеприимства

4

Стремитесь улучшить свои soft skills

5

Уже работаете в гостиничной сфере

Рекомендуем остальные наши курсы

«Графический дизайнер»

250 часов обучения
Идет набор группы

«Психология»

250 часов обучения
Идет набор группы

«Менеджер маркетплейса»

72 часа обучения
Идет набор группы

Как это работает?

  • Для того чтобы записаться на желаемый курс, выберите и оплатите через платежную систему любыми удобными для вас способами(СБП, SBERPAY, банковской картой).
  • Далее с вами связывается ответственный сотрудник, записывает на курс и подключает к учебному порталу.

Остались вопросы по поводу курсов?
Оставьте заявку прямо сейчас!

Прокрутить вверх