Промстандартпартнер

Адрес: 127495, г. Москва, Долгопрудненское шоссе, дом 3. Наш офис работает: пн-чт – 9:00-18:00, пт – 9:00-17:00, сб-вс, праздничные дни – выходные Emailinfo@promnado.ru
Search
Close this search box.
Главная страница » Образовательные курсы » Курс на администратора гостиницы

Администратор гостиницы (144 часа)

Хотите освоить профессию, которая всегда востребована и открывает двери к множеству возможностей? Курс «Администратор гостиницы» от Промстандартпартнер — идеальный выбор! Мы научим вас эффективно работать с клиентами, оперативно решать задачи и обеспечивать комфортный сервис, который гости запомнят надолго.

📅 Старт курса: Идет набор группы
🎯 Стоимость: 15000 рублей
📝 Забронируйте место и получите квалификацию, которая откроет вам двери в мир администратора гостиниц

66044499dd9bc573207014

Что вы получите?

✔️Умение понимать потребности гостей: как быстро определить настроение и предпочтения клиента, чтобы предложить наилучший сервис;
✔️Техники управления конфликтами и стрессом:научитесь решать сложные ситуации спокойно и уверенно, поддерживая позитивный настрой;
✔️Развитие эмоционального интеллекта: понимание эмоций и чувств гостей помогает лучше адаптироваться к их потребностям и повышает удовлетворенность;
✔️Навыки деликатного общения: разберем методы создания теплой и доброжелательной атмосферы, которая оставит у клиентов приятные воспоминания о вашем отеле.
✔️По окончанию курса вы получите удостоверение о повышении квалификации, который заносится в ФИС ФРДО

Учебный план курса

1. Нормативная документация, регламентирующая деятельность должностных лиц гостиницы (дома гостиницы). Должностные обязанности администратора гостиницы (дома отдыха).
2. Специфика деятельности администратора в гостинице и доме отдыха.
3. Структура соподчинения работников гостиницы (дома отдыха), должностные обязанности работников гостиницы (дома отдыха).
4. Основные и дополнительные услуги гостиницы (дома отдыха). Методы их предложения.
5. Методы контроля исполнения работниками указаний руководства гостиницы (дома отдыха).
6. Правила общения с клиентами.
7. Правила рассмотрения претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.

Актуальность программы:

💼Высокая конкуренция в отрасли требует от гостиниц предоставления услуг на высшем уровне, и грамотные администраторы — залог конкурентоспособности.
💼Рост индустрии гостеприимства создает спрос на профессионалов, способных адаптироваться к потребностям современных путешественников.
💼Развитие soft skills (мягких навыков), таких как управление конфликтами и стрессоустойчивость, стало критически важным для успешного обслуживания гостей

Этот курс для вас, если:

1

Хотите построить карьеру в гостиничном бизнесе

2

Любите общение с людьми

3

Ищете возможности для развития в сфере гостеприимства

4

Стремитесь улучшить свои soft skills

5

Уже работаете в гостиничной сфере

Как это работает?

  • Для того чтобы записаться на желаемый курс, выберите и оплатите через платежную систему любыми удобными для вас способами(СБП, SBERPAY, банковской картой).
  • Далее с вами связывается ответственный сотрудник, записывает на курс и подключает к учебному порталу.

Остались вопросы по поводу курсов?
Оставьте заявку прямо сейчас!

Прокрутить вверх